- Люстры Тиффани
- Настольные лампы
- Бра Тиффани
- Торшеры Тиффани
- Ночники Тиффани
- Витражи Тиффани
- Уличные светильники
- Каминные экраны
- Калейдоскопы
- Часы, зеркала, ключницы, мебель
- Художественная ковка
- Часы: витраж, фьюзинг, роспись
- Статуэтки, вазы, подсвечники, фоторамки, шкатулки
- Для сада
- Светильники из дерева
- Прочие светильники РАСПРОДАЖА
- Светильники в стиле Loft
- Кресло-гамак
Стекло Бимини
28.06.2010Талантливые мастера работали в студии Бимини, открытой в 1923 году в Вене другом А. Эйнштейна, поэтом Ф. Лампи и братьями Бергер. В конце тридцатых годов, спасаясь от преследований нацистов, они уезжают в Лондон, где продолжают создавать покоряющие своей грацией фигуры из стекла. Их работы называют «застывшей поэзией», и у коллекционеров они в большой чести.
Мировая культура всегда была подобна сообщающимся сосудам. Когда искусство венецианского стекла в начале XIX века пришло в упадок, местные художники начали искать творческую опору в странах, некогда ходивших у них в подмастерьях. Так, много лет спустя достижения Арт Нуово и романтизма помогли венецианскому стеклу обрести вторую жизнь. Возрождение Мурано начал С.Сильвиати, привлекший к сотрудничеству выдающегося стеклодува К.Тосо и потомственного мастера А. Баровьери, нашедшего открытый его семьёй еще в XV веке и утерянный затем рецепт халцедонового стекла. Тогда же началась дружба мастеров из Мурано и американца Л. Стэнфорда, одного из попечителей университета в Калифорнии, заказавшего Сальвиати витражи для церкви. В 1903 году Сальвиати подарил университету сто двадцать композиций своей компании, легших в основу нынешней стэндфордской коллекции венецианского стекла.