- Люстры Тиффани
- Настольные лампы
- Бра Тиффани
- Торшеры Тиффани
- Ночники Тиффани
- Витражи Тиффани
- Уличные светильники
- Каминные экраны
- Калейдоскопы
- Часы, зеркала, ключницы, мебель
- Художественная ковка
- Часы: витраж, фьюзинг, роспись
- Статуэтки, вазы, подсвечники, фоторамки, шкатулки
- Для сада
- Светильники из дерева
- Прочие светильники РАСПРОДАЖА
- Светильники в стиле Loft
- Кресло-гамак
Витраж в эпоху возрождения
28.06.2010В эпоху Возрождения стеклянные художественные витражи в полной мере становятся картинами с реалистической передачей объема. Они создаются как живопись на стекле на основе полотен известных художников. В XVI в. получили распространение небольшие кабинетные витражи для украшения комнат.
Эти годы вносят в технику витража немаловажные новшества. Широкое распространение получает, прежде всего, прием «grisaille» (гризайль) - от французского слова «gris» (серый). Он состоит в нанесении орнамента одной или несколькими красками, во всех тональных переходах, от темного до светлого. Для коричневого цвет применяется уже известный нам шварцлот, в качестве черной краски используются подобные же составы, содержащие смесь различных металлических окислов. Принципиально эти краски ничем не отличаются от обычных, применяющихся для живописи по стеклу и фарфору.
Рис. Окно Цистерианского монастыря в Альтенберге. 1280 г. |